Методическая тема:
«Повышение качества учебно - воспитательного процесса средствами развития познавательных способностей учеников.
Задачи на 2016 -2017 учебный год
1. Вести целенаправленную систематическую деятельность по освоению и внедрению современных образовательных технологий. Продолжить работу по гармоничному развитию личности ребенка через учебно- воспитательный процесс.
2. Вести систематическую работу по освоению и применению методов, принципов здоровьесберегающих технологий, повышать эффективность и усиливать активно - деятельностные организации учебного процесса.
3. Обеспечить оперативное информирование педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных технологиях, передовом опыте с целью внедрения в практику своей работы.
4. Оказывать научно-методическую помощь учителям начальной школы в работе по стандартам второго поколения.
5. Продолжать работу по выявлению «одаренных» учащихся, способствовать развитию их творческого потенциала, стимулируя творческую деятельность учащихся.
6. Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости.
7. Повышать уровень психолого-педагогической подготовки учителей путем самообразования, участие в семинарах.
8. Изучать педагогические потребности учителей посредством диагностики и мониторинга образовательного процесса в школе.
9. Изучать и внедрять достижения творчески работающих педагогов в практику работы других учителей.
План работы методического объединения
План преемственности между начальной школой и дошкольной группой на 2016 -2017 уч.год
План работы по самообразованию
Разработки уроков
Внеклассное мероприятие. Масленница
Час общения. Огонь мой друг и враг.
Интегрированный урок математики и окружающего мира. Сталинград.
Методическая разработка урока в 1 классе. Комнатные растения.
Мастер - класс. Сказкотерапия.
Час общения. Формула здоровья.
Интегрированный урок. Эти волшебные облака.
Урок по предмету Окружающий мир. Многообразие грибов.
Урок. Как питались наши предки.
Методическая разработка. Ягодная полянка.
Час общения. Никто не забыт, ничто не забыто.