ПРОБЛЕМА: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС».
Цели работы МО:
1. Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования.
2. Развитие естественно-математических способностей учащихся путем осуществления дифференцированного обучения на уроках предметов естественно-математического цикла и во внеурочное время.
3. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания.
Задачи МО:
1. Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения.
2. Развитие творческих способностей учащихся. Повышение интереса к изучению предметов естественно-математического цикла.
3. Организация и расширение сотрудничества с образовательными учреждениями муниципалитета по сопровождению одаренных детей.
4. Продолжить систематизацию программного и научно-методического обеспечения учебных программ по предметам для обеспечения качества образования учащихся.
5. Продолжить работу по предупреждению отклонений в освоении учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам.
6. Вести планомерную работу по преемственности в обучении в целях перехода на ФГОС
7. Совершенствовать открытые уроки как важнейшее направление повышения качества учебно-воспитательного процесса.
8. Осуществлять взаимопосещение уроков, совершенствуя аналитическую деятельность.
9. Проводить мониторинг педагогической деятельности учителя с целью повышения качества и эффективности образовательного процесса.